Наш канал на YouTube
Новости
Квартиры в ЖК «Эврика» можно приобрести по выгодной цене
Каждый из тех, кто хочет купить квартиру в столичной новостройке, мечтает сделать это по выгодной цене. Сэкономить деньги на покупке жилья предлагает банк «Аркада». С 9 ноября этого года он вводи в действие скидки на приобретение квартир в ЖК «Эврика».


Строить дома в Украине стало дороже
Чтобы построить дом в Украине, в этом году придется потратить больше средств, чем в предыдущем. С января по сентябрь строительно-монтажные работы в нашей стране подорожали почти на 13 процентов по сравнению с таким же периодом прошлого года. Такие данные озвучили в Госслужбе статистики.


До конца года жилье в Украине дорожать не будет
Объективных причин для подорожания квартир в Украине в этом году нет. Такие выводы делают и члены правительства, и независимые эксперты.




Правильные ответы на звонки
       Правильные ответы
              
              на звонки




  Вам понадобится несколько рекомендаций, чтобы не испортить один из
последних этапов, «завалить» который было бы очень неразумно и обидно.

  Запомните, что нервы – не ваш помощник или советчик относительно
продажи квартиры. Подготовьте себя морально к тому, что вам будут звонить
постоянно, в самый неожиданный, неподходящий момент. При этом не стоит
рассчитывать, что к вам начнут сразу звонить те, кто купят квартиру. А еще
чаще вам будут звонить посредники людей, которые захотят продать вашу
квартиру за определенный процент. Именно с посредниками вам придется
говорить часто, и именно в этих случаях вам понадобится сохранять свои нервы.

  Вы будете принимать десятки звонков от посредников в день. И если вам
будет звонить профессиональный риэлтор, он представится и уточнит цель
звонка. Но часто вам будут звонить именно любители, которые станут
уточнять информацию по квартире, детали по состоянию помещения,
другие нюансы. Более того, будьте готовы, что вас побеспокоят в любое время
дня и ночи.

  Не стройте иллюзии, что все, кто вам позвонит, будут воспитанными и
адекватными. В конечном результате, какая разница, в каком душевном
состоянии человек, с какой целью он позвонил?

  Каждый, кто вам позвонил – покупатель. Вы ему должны уделить
внимание, время, красиво рассказать о своей недвижимости.

  Некоторые ошибки, которые делают продавцы уже в первые минуты
разговора:
  •  всем своим видом показывают, что их достали;
  •  по тону разговора слышно, что они устали.

  Как бы вас ни достали, как бы вы ни устали, вы обязаны скрыть свои
эмоции и быть вежливыми. Кто бы вам ни позвонил, покупатель или
риэлтор, он не должен чувствовать ваше раздражение. Это отпугивает
потенциального покупателя, процесс продажи может значительно затянуться.

  Оставьте свои эмоции при себе, не надо ими делиться с чужими людьми.
Придется выработать в себе дружелюбие, хотя бы на время, когда продаете
квартиру. Говорят же: «Улыбайтесь, и к вам потянутся люди», в вашем
варианте, к вам потянутся покупатели. А именно на это вы и рассчитываете.

  Шпаргалка по телефонному разговору

  Вы кто такой и с какой целью интересуетесь?

  Часто есть люди, которые звонят по рекламе, и говорят что-то вроде такого
текста: «Здравствуйте! Подскажите, продается ли квартира по такому-то
адресу?». Первый вопрос, достаточно невинный, и вполне логичный, как-то
разговор надо начать. Человек слышит на другом конце требовательный тон
и фразу: «А вы кто и с какой целью интересуетесь?».

  Даже если вам перед этим перезвонили десятки посредников, даже если у
вас ужасное настроение и только что случилось что-то неприятное, будьте так
любезны, ответьте на вопросы. Когда вы подали объявление, вы добровольно
согласились на это. Вы должны были морально подготовиться, что отвечать
придется много. И не важно, кто это: тот самый покупатель или очередной
посредник.

  Человек звонит вам не потому, что хочет познакомиться, а потому, что хочет
узнать ответы на конкретные вопросы.

  Ваше «позерство», ваш требовательный тон и откровенная
недоброжелательность отпугнут всех. Будьте доброжелательны, улыбайтесь.
Покажите товар лицом.

  Чаще всего покупатели или риэлторы, перед тем, как перейти на следующий
шаг, то есть перед тем, как прийти на осмотр или перейти к покупке, попросят
фотографии.

  Если вы размещали объявления в интернете, там были фотографии, то не
стоит посылать потенциального покупателя в интернет искать ваши фото.
Во-первых, он может быть занят, во- вторых, он не захочет тратить свое время
на поиски дополнительной информации, в-третьих, они могут все-таки поискать,
как вы и сказали, но где гарантия, что они не найдут там новый вариант,
представленный получше? А в интернете все так и может быть. Это риск.

  Достаточно разумное решение – взять у того, кто просит дополнительные
данные, почту и отправить электронным письмом. Мы уже говорили об этом. И
говорили, что отсылать каждому фото вы устанете, лучший вариант – создать
свою страничку, где будут все данные, и просто высылать людям ссылку на эту
страничку с помощью смс.



  Время для звонков: устанавливать рамки или нет?

  Контакты - очень важная информация в объявлении. Тут так же стоит учесть
все нюансы. Например, если вы работаете, или отсутствуете дома в какое-то
время, то не пишите городской телефон, или уточните время.

  Не стоит указывать рабочий номер телефона. Учитывайте, что основная масса
телефонных звонков приходится на вечер, после 18:00. Вероятно, вы тоже в это
время будете не на работе.

  Указывайте либо личный номер, либо специально купленный. Дело в том, что,
если вы поставите ограничения фразой, типа «звоните после…», «звоните
до…», вам не позвонит практически никто. Это ограничение кажется удобным,
но удобно оно только для вас, для покупателя оно неудобное и неприятное.

  Вежливость – оружие убеждения

  Если вас раздражают эти звонки, если, кажется, что этому нет предела, вы
сделали кардинальную ошибку. Не на этапе, а до начала процесса, когда
решили, что будете заниматься продажей сами. Но, что уже сделано, то
сделано.

  Если бы вы, к примеру, доверили продажу специалистам , то сэкономили бы
нервы и личную жизнь от постоянных посягательств третьих лиц. Большой
опыт позволяет блестяще справляться с поставленными задачами.

  Профессионал-риэлтор кардинально отличается от любителя.

  Но если было принято решение экономить, то не остается ничего больше, как
смириться, улыбнуться и ответить на очередной звонок. Помните, вежливость –
сильное оружие убеждения.

  Критические ошибки, что делают продавцы во время разговора

  Во-первых, сделайте тон попроще. Не надо начинать очень круто и строго:
«да, слушаю». Лишняя деловитость и тон, типа: «говорите быстрее, че хотели,
я занят». Подобным тоном вы, конечно, подчеркиваете свою значимость,
ценность, а еще простую невоспитанность, отсутствие культуры.

  Если вы добровольно согласились самостоятельно продавать недвижимость,
опуститесь до уровня покупателя, хотя, правильнее выразиться, не пытайтесь
подняться выше своего уровня. В данном случае, и вы, и потенциальный
покупатель на равных условиях. У вас есть предложение, покупатель на него
откликается.

  Если клиент почувствует дискомфорт, если вы своим тоном унизите или
оскорбите его, он не захочет иметь с вами дело. В любой подобной ситуации
поставьте себя на место другого, представьте, что подобным тоном
разговаривают с вами. Захотите что-то купить?

  Не скупитесь. У вас есть информация, по телефону вы не можете показать
клиенту жилье, но вы владеете данными, которыми надо делиться с другими.
Чем больше вы  расскажете по телефону, тем быстрее вопрос с продажей
будет разрешен.

  Не ставьте вопрос на вопрос, не выясняйте истинную цель звонка, даже если
хочется кричать: «Ну сколько можно звонить и спрашивать одно и то же?»,
улыбайтесь, сохраняете доброжелательный тон и вежливость, отвечайте. Вы –
продавец, человек с вами на связи – покупатель. Выполняйте свою роль
хорошо.

  Облегчите себе жизнь, и людям, которые решили откликнуться на объявление.
Создайте страничку или сайт, или презентацию в виде буклета, где опишите
всё, что может быть интересно покупателю: новые фото в большом количестве,
историю, другие данные, которые часто спрашивают или могут спросить. А
потом вежливо и с улыбкой посылайте всех на эту страничку. Создайте шаблон
смс сообщения и отправляйте всем, кто попросил.

  Не торгуйтесь по телефону

  Вас спросили, сколько стоит квартира, вы ответили. После этого практически
каждый раз звучит вопрос о том, сколько вы можете скинуть от суммы. Не
удивляйтесь. Какую цену вы бы ни установили, покупатель всегда захочет
купить дешевле. Это нормально. Просто не обращайте внимания и не
нервничайте.

  Торговаться – нормально. Вы можете в этом принимать участие, но только не
по телефону. Сообщите покупателю прямо, что по телефону вы не торгуетесь.
Пусть он приедет, посмотрит, озвучит свою цену, а вы подумаете.