Наш канал на YouTube
Новости
Квартиры в ЖК «Эврика» можно приобрести по выгодной цене
Каждый из тех, кто хочет купить квартиру в столичной новостройке, мечтает сделать это по выгодной цене. Сэкономить деньги на покупке жилья предлагает банк «Аркада». С 9 ноября этого года он вводи в действие скидки на приобретение квартир в ЖК «Эврика».


Строить дома в Украине стало дороже
Чтобы построить дом в Украине, в этом году придется потратить больше средств, чем в предыдущем. С января по сентябрь строительно-монтажные работы в нашей стране подорожали почти на 13 процентов по сравнению с таким же периодом прошлого года. Такие данные озвучили в Госслужбе статистики.


До конца года жилье в Украине дорожать не будет
Объективных причин для подорожания квартир в Украине в этом году нет. Такие выводы делают и члены правительства, и независимые эксперты.




Кодекс Этики ХИРШ

Кодекс Этики предпринимателя ХИРШ

Основные постулаты этического кодекса предпринимателя:

  • он убежден в полезности своего труда для других, для общества в целом
  • исходит из того, что люди, окружающие его хотят и умеют работать, - верит в бизнес, расценивает его как привлекательное  творчество
  • признает необходимость конкуренции, но понимает и необходимость сотрудничества,
  • уважает любую собственность, уважает профессионализм и компетентность, законы,  ценит  образование, науку и технику.

Эти основные  принципы этики делового человека могут быть конкретизированы  применительно к сферам его профессиональной деятельности в недвижимости.

Отношения «риелтор-клиент (потребитель риэлторских услуг)» регламентированы законом Украины «О защите прав потребителей».

Кодекс Этики риэлтора ХИРШ

Кодекс этики ХИРШ - Принципы.

Кодекс этики предназначен для того, чтобы повысить уровень профессионализма в компании. Соблюдение правил Кодекса всеми сотрудниками ХИРШ будет способствовать тому, что в ближайшем будущем компания ХИРШ будет признана одной из самых этичных компаний на рынке недвижимости Украины.

Основные Принципы:

  1. Представление интересов клиента
  2. Прозрачность всех действий
  3. Справедливая конкуренция

Введение

Эти правила этики были приняты и утверждены ХИРШ. Эти правила предназначены повысить уровень профессионализма в компании ХИРШ. Все руководители, менеджеры  и агенты, связанные с ХИРШ (в дальнейшем – сотрудники ХИРШ)  обязаны соблюдать  правила этики и действовать в духе этих правил. Правила этики относятся к поведению сотрудников ХИРШ по отношению к посредникам, агентам, маклерам, риелторам,  продавцам и покупателям недвижимости.  ХИРШ надеется, что эти правила этики будут помогать сотрудникам ХИРШ в продвижении доброго имени и репутации компании ХИРШ, и обеспечат восприятие ХИРШ как самой этичной, профессиональной, опытной и успешной организации в сфере недвижимости. 

Правило 1:

Все сотрудники ХИРШ обязаны быть в курсе всех актуальных событий, которые влияют на сферу недвижимости в их  районе, городе, области и стране.    

Правило 2:

Все сотрудники ХИРШ должны отлично знать все законы, уставы, указы, правила, направляющую политику, обычаи и стандарты, влияющие на сферу недвижимости в их  районе, городе, области и стране.    

Правило 3:

Все сотрудники ХИРШ должны часто и регулярно участвовать в программах инструктажа, учебы, повышения квалификации и последней информации в области технологии, инструментов, навыков и других факторов, связанных с их карьерой в качестве специалистов по недвижимости и с целью повысить их профессиональный уровень.

Правило 4:

Все сотрудники ХИРШ обязаны избегать любых принятых норм поведения специалиста по недвижимости в их районе, которые могут причинить ущерб или навредить потребителям или доброму имени профессии посредника недвижимости.

Правило 5:

Сотрудники ХИРШ обязаны отстаивать интересы их клиентов и при любой возможности их продвигать, и в то же время вести себя справедливо по отношению ко всем сторонам сделки.

Правило 6:

Сотрудник ХИРШ не будет препятствовать получению профессиональных услуг людям из-за их расы, цвета кожи, религии, пола, физических и душевных ограничений, внешнего вида, семейного положения или национальной принадлежности. Сотрудник ХИРШ не будет участвовать в программах или договорах, цель которых  дискриминация людей на основе их расы, цвета кожи, религии, пола, физических и душевных ограничений, внешнего вида, семейного положения или национальной принадлежности.  

Правило 7:

Сотрудники ХИРШ обязаны предоставлять общепринятый в ХИРШ уровень профессиональных услуг, который от них ожидается широкой аудиторией потребителей. Сотрудникам ХИРШ запрещено консультировать по темам вне их профессиональной компетенции.

Правило 8:

Сотрудник ХИРШ не будет связан договором более чем с одной стороной сделки, без одобрения другой стороной. 

Правило 9:

Сотрудник ХИРШ не будет вешать вывеску о продаже, съеме, аренде, обмене, без получения согласия владельцев на это.

Правило 10:

Переговоры о недвижимости, на которую есть эксклюзивные права, будут вестись специалистом недвижимости – обладателем этих прав, а не владельцем квартиры. Исключением являются те случаи, в которых специалист недвижимости дал на то свое согласие.

Правило 11:

В процессе работы с недвижимостью, никто из сотрудников ХИРШ не будет вводить в заблуждение продавца, покупателя, специалиста по недвижимости или представлять интересы третьей стороны, а также не будет пользоваться приемами обмана, введения в заблуждение и мошенничества.

Правило 12:

Сотрудник ХИРШ будет избегать преувеличений, создания обманчивого впечатления и сокрытия фактов, актуальных и имеющих значение для сделки или предмета недвижимости. 

Правило 13:

Сотрудники ХИРШ обязаны предоставлять точную и верную информацию в их рекламе и/или презентациях. Сотрудникам ХИРШ запрещено обманывать или вводить людей в заблуждение.     

Правило 14:

Сотрудник ХИРШ не будет приобретать недвижимость для себя, для своих родственников, членов своего бизнеса или для юридического лица, в котором у агента долевое участие, без того, чтобы поставить в известность продавца недвижимости. При продаже принадлежащей ему недвижимости агент поставит в известность покупателя об этом.    

Правило 15:

Сотрудник ХИРШ не будет рекомендовать или предлагать клиенту услуги других организаций или других юридических лиц, с которыми у него есть коммерческая связь, без того, чтобы рассказать это клиенту во время рекомендации или совета.    Правило 16:

Сотрудник ХИРШ обязан рекомендовать своим клиентам воспользоваться услугами юридической консультации, если это будет служить их интересам.

Правило 17:

Сотрудник ХИРШ, представляющий покупателя, обязан при первой возможности посвятить его в факт существования договора о сотрудничестве со специалистом по недвижимости, представляющим продавца.

Правило 18:

Сотрудник ХИРШ, представляющий покупателя, обязан при первой возможности посвятить продавца в факт существования договора с покупателем.  

Правило 19:

Сотрудник ХИРШ, представляющий продавца недвижимости, обязан при первой возможности посвятить покупателей в факт существования договора с продавцом.  

Правило 20:

Сотрудник ХИРШ обязан максимально быстро предоставить продавцу недвижимости все предложения о цене (оферты), которые он получил до совершения сделки, и сделать это самым объективным способом. 

Правило 21:

Сотрудник ХИРШ обязан сообщить о существовании предложения о цене (оферта), любому управляющему, менеджеру, агенту или посреднику, которые обратились с целью сотрудничества. 

Правило 22:

Сотрудник ХИРШ обязан вести отдельный учет,  предназначенный для средств, переданных в качестве авансов/задатков под его ответственность, в счет оплаты за объекты недвижимости для других людей.    

Правило 23:

Сотрудники ХИРШ не будут рекламировать и не позволят другим лицам, связанным с ними, рекламировать предметы недвижимости, без того, чтобы использовать имя “ХИРШ” и номер телефона офиса, занимающегося сделкой. 

Правило 24:

Сотрудник ХИРШ должен обеспечить, в рамках возможного, чтобы все обязательства, связанные со сделкой, были записаны и включали письменное согласие обеих сторон.

Правило 25:

Сотрудник ХИРШ должен убедиться в том, что каждая сторона, подписывающая любой договор своей полной подписью или инициалами, получит копию этого документа. 

Правило 26:

Все суммы вознаграждения, полагающиеся сторонам в совместной сделке, должны быть заплачены офису, в котором работает специалист недвижимости, а не прямо агенту.

Правило 27:

Сотрудник ХИРШ не будет представляться как клиент, и не будет склонять к сотрудничеству владельца недвижимости, который подтвердил то, что эксклюзивные права на его недвижимость получил другой специалист по недвижимости.     

Правило 28:

Любой сотрудник ХИРШ не будет пытаться добиться несправедливого преимущества перед другими специалистами недвижимости.  

Правило 29:

Сотрудник ХИРШ не будет публично порицать рабочие нормы другого специалиста недвижимости, и не будет давать профессиональной оценки о сделке (или сделках) других специалистов недвижимости. Если потребуется профессиональная оценка сотрудника ХИРШ, и он решит согласиться на это, его оценка будет профессиональна, честна, справедлива и вежлива.

Правило 30:

Только в случае если сотрудник ХИРШ является руководителем или агентом, представляющим недвижимость, он будет иметь право заявить о том, что недвижимость “продана”, даже если сделка была результатом совместных усилий с другим специалистом недвижимости. После закрытия сделки руководитель или агент, представляющий недвижимость, не будет препятствовать рекламированию или объявлению “совместных усилий”, “сотрудничества” и т.д. другими специалистами, участвовавшими в закрытии сделки.

Правило 31:

Сотрудники ХИРШ, работающие в качестве эксклюзивных представителей продавца, должны определить условия для предложения о сотрудничестве с представителем покупателя до подачи предложения о цене (оферты).

Правило 32:

Любой сотрудник ХИРШ, представляющий владельца недвижимости и получивший от него какую-либо информацию о продающемся объекте недвижимости, не передаст эту информацию третьей стороне без согласия на это владельца недвижимости. В случае прямого запроса третьей стороной информации запрещенной к разглашению владельцем недвижимости сотрудник ХИРШ обязан ответить «не имею права отвечать на этот вопрос».

Правило 33:

Сотрудники ХИРШ имеют право связываться с клиентами других специалистов по недвижимости для того, чтобы предложить им другие услуги или для договора другого вида о предоставлении услуг по недвижимости. Этот договор не будет связан с видом услуг, предоставляемых другим специалистом недвижимости.   

Правило 34:

Сотрудник ХИРШ не будет предлагать сотрудничество владельцу недвижимости, которого эксклюзивно представляет другой специалист недвижимости. Но сам этот факт не мешает сотруднику ХИРШ предложить свои услуги после окончания срока действия эксклюзивных прав. Если другой специалист недвижимости отказывается раскрыть дату окончания договора и его условия, сотрудник ХИРШ имеет право связаться с продавцом для получения этой информации и для обсуждения условий, по которым он сможет представлять продавца в будущем.    

Правило 35:

Если владелец недвижимости выходит на связь с сотрудником ХИРШ по поводу продажи недвижимости, находящейся на эксклюзивных правах у другого специалиста недвижимости, он имеет право обсудить условия, по которым он сможет представлять продавца в будущем.

Правило 36:

Сотрудник ХИРШ не будет рассылать письменные материалы, склоняющие к сотрудничеству владельцев, чья недвижимость находится на эксклюзивных правах у других специалистов недвижимости. Исключением являются случаи, в которых вышеуказанные действия являются частью проекта почтовой рассылки, не направленной напрямую к тем владельцам, чья недвижимость находится на эксклюзивных правах у других специалистов недвижимости.       

Правило 37:

До получения прав на представление недвижимости, сотрудник ХИРШ обязуется предпринять усилия для выяснения, распространяется ли на данную недвижимость другой действующий договор.